Feb. 9th, 2021
The slaves of the Jews, 1882
( 1 )

Chloé Lopes Gomes, a French citizen, joined Berlin’s principal ballet company in 2018. Photograph: pickledthoughtz
The first black female dancer at Berlin’s principal ballet company has accused the institution of racial harassment, claiming she was repeatedly told she did not fit in because of her skin colour.
Chloé Lopes Gomes, a French citizen, who joined the Staatsballett as a corps de ballet member in 2018, said she had faced recurrent racial abuse from her ballet mistress. In an interview with the Guardian she also accuses the company of institutional racism after managers failed to act even after various incidents were brought to their attention.
Lopes Gomes, 29, said the dance teacher forced her to wear white makeup to “blend in” with other dancers in Swan Lake, and she had refused to give her a white veil for a performance of La Bayadére, telling her: “It’s because you’re black.” She said the teacher repeatedly told her her skin colour was not aesthetically acceptable and used her to recreate a painting of a black dancer surrounded by white dancers, telling her she would show her friends that the company “also has one of those”.
She said that an atmosphere of fear at the company, which was typically found throughout the dance world, “meant that whilst my fellow dancers often felt uncomfortable at my treatment they were mostly too scared to speak up.”

Paris Opera dancers perform during a dress rehearsal of Giselle in January 2020. Photograph: Lionel Bonaventure
The Paris Opera has vowed to overhaul its recruiting practices as it launched a drive towards greater diversity in the heart of its elite ballet company, orchestra and dance school.
The issue has already sparked fierce debate in France, accusing the Opera’s new director general, Alexander Neef, of introducing American-style culture wars into its cloistered arts scene.
They said attention was needed on the sensitive question of “anatomical criteria” in the selection process – to move beyond “old and tenacious ideas” about black bodies as somehow ill suited to classical dance.
The report also touches on the tradition of ballet blanc (white ballet) – scenes in which all dancers appear in white tutus. Black dancers have at times been expressly excluded, despite Ndiaye pointing out there was never any reference to skin colour when they were originally designed.
Paris Opera will appoint a dedicated “diversity and inclusion officer”, Neef said, following the lead of New York’s Metropolitan Opera, which named its first person to that role last month.
A consulting body of experts from inside and outside the Opera will also look at what these issues mean for its repertoire.
In 2015, the Opera’s ballet director, Benjamin Millepied, met resistance after he ended the use of blackface for La Bayadère and renamed its Danse des Negrillons (dance of the little negroes) as Dance of the Children.
Neef himself made waves recently when he told Le Monde newspaper that “some works will no doubt disappear from the repertoire”.
There was a typical outcry as politicians leaped on the suggestion that audience favourites such as Swan Lake and The Nutcracker might face the chop, even though the Opera made it clear there had “never been any question of dropping [Rudolf] Nureyev’s works” – a point reiterated by Neef on Monday.
The Marine Le Pen has nonetheless slammed what she called “anti-racism gone mad”.
Аресты в Париже. LTA. Париж. 7 февраля. Полиция арестовала секретаря социалистической газеты «Humanité» - Дюнуа, который обвиняется в получении денег от советского правительства. Дело принимает широкие размеры. Против арестованного Абрамовича выдвигается обвинение в раздаче денег от Советской России в целях пропаганды. Защитником обвиняемых выступает Лафон, имеющий связи с Советской Россией, коммунист.
«Сегодня», 09 февраля (27 января) 1921 года.

Амадей Дюнуа (Amédée Dunois), 1878-1945, еврей, был анархистом, социалистом, коммунистом, потом опять социалистом. В 1944 арестован гестапо, отправлен в лагерь, где погиб в 1945 г. Один из основателей Французской компартии.
И на протяжении 70 лет французские коммунисты получали деньги от СССР, их привозили наличными в чемодане. Это продолжалось вплоть до падения советского строя в 1991 году. Кроме того, было скрытое финансирование компартии Франции. Везде, почти во всех киосках, можно было купить газеты французских коммунистов – «Юманите» и «Юманите диманш». Висели пожелтевшие. грязноватые и выгоревшие от солнца. Их не брали, они абсолютно никому не нужны были, но всё равно их закупали в огромных количествах.
Никто никогда не расследовал факт финансовой поддержки иностранцами партии во Франции, даже тема такая не всплывала. Потому что коммунисты – они свои для мирового (и закулисного) истеблишмента. Это вам не Марин Ле Пен, которая деньги занимала у российского банка. Это свои, родные. И сейчас международное французское радио, делая обзор прессы, цитирую «французскую коммунистическую «Юманите».
Сошло французским коммунистам и то, что в свое время они поддержали национал-социалистов Гитлера, пакт Молотова-Риббентропа. Так Сталин приказал. В общем, они бесстыже колебались с линией Кремля. И ничего, никакого осуждения!

"Сталин - наш самый любимый человек"

Например, в нашем доме мы не можем навести порядок, потому что каждый жилец тянет свое, как лебедь, рак и щука. В советское время такого бы не было, был порой жестокий, но порядок. Сейчас все свои проблемы вешают на одного человека. А вы посмотрите, какое бревно в глазах у вас самих! Пропагандируется отсутствие каких-то критериев. Считается, что быть патриотом – это некрасиво. Получается этакая девальвация всех понятий. <...> Половина людей только, извините за выражение, обсирают все вокруг. Это означает, что им нечего делать! По профессии он совсем непонятно кто, а сидит и обсирает. В таких случаях хочется спросить: сам-то ты кто?!"
Раньше, особенно в социалистических обществах, все информационные потоки, которых и так было немного, были жестко цензурированными и пропитанными идеологией. То есть, наивными можно было быть только в рамках этой упрощенной парадигмы. Поэтому наивных не было. Были откровенные дураки и мимикрирующие притворщики.
Сейчас подобных мимикрирующих снова в избытке. Особенно в писательской среде. Но эти, похоже, перехитрили самих себя. Как, например, значительная часть пишущих экс-правозащитников, поспешивших сменить позиции на системные, исходя из принципа «как бы чего не вышло». А не вышло вообще ничего. Ни биографий, ни социальных статусов, ни известности. К слову, репрессий, которых они так боялись в силу архаичности (пост)советского сознания, тоже не было бы. Что характерно, ведь сейчас стариков особо-то и не трогают, полностью сосредоточившись на молодежи.
Советские продолжают кланяться и расшаркиваться, даже когда их к этому не принуждают. Притом — удивительно — но ровно те же люди, что всю жизнь рассказывали как их преследовали. Да и не только их — но и их родителей, отцов-дедов, далее по списку, вплоть до собачки Жучки. И хоть по историческим документам — сие вероятно, все более начинаешь сомневаться. И правда — «не стреляют по темницам», не приходят арестовывать, не лишают пенсий и крова, ан нет. Так и тянет совписа то Америку проклясть, то нечто политическо-угодливое ввернуть, даже не между строк, а прямым текстом. Удивительные существа, неваляшки бессубъектности. Шизоидные устрицы.
Алина Витухновская
В Дрездене работал с Путиным, Путин если не ошибаюсь капитан СВР, а дед полковником (тоже наверно СВР), а еще он был секретным инженером. Собственно это и понятно, структура кгб, они на все руки мастера. Нос всегда по ветру держат, кто за кого дед точно знает, сарафанное радио, узнал чей чел и больше не надо. Самое главное характеристику дает, говорит что испугались простого парня, у него семья двое детей, мол, зачем столько ментов нагнали, кого вы боитесь и т.д. В общем дед удачно зашел, в тему.
PS Бабуля у меня была пионеркой, ее везде приглашали и пионеры галстуки ей повязывали, она сказки рассказывала как они ходили строем, песни пели, в походы ходили, костры разжигали...
Проблема только в одном, бабуля хотела стать балериной, актрисой, точнее ее родители хотели, они из купеческих, ее маленькую возили в большой Театр регулярно. После большевиков торговля заглохла, лавки закрыли, семейный дом в Лефортово отобрали, отца и братьев на исправление отправили в лагеря, отца она не помнит, ее мать держала у завода харчевню, три дочери ей помогали, этим первое время и жили, бабулька была верующая и скрывала это, принципиально не работала на советскую власть, в трудовой пару записей.
Никогда она не была пионеркой. Но в советское время наснимали много патриотического кино и сразу появилась вакансия, роль бывшей пионерки. Актрисой она не была, но очень хотелось, детская мечта, и тут такой случай, и никто не проверял ведь, а зачем?
https://trevnoel.livejournal.com/542596.html
Любимое ее занятие - выкорчевывать растения у своих окон и выбивать шваброй лампочки на лестничной клетке. Жильцы делают предположение, что лампочки она выбивает для того, чтобы замаскироваться темнотой от демонов, которые ей мерещатся - во время приступов она то и дело что-то бормочет, разговаривает с кем-то невидимым. Выкорчевывание растений под окнами, видимо, тоже должно служить чему-то в этом духе, например, для того, чтобы держать обзор открытым и вовремя заметить приближающихся демонов.
Одно время она особо усердно пыталась меня выжить, даже гонялась за мной с увесистой "сапкой" (т.е. с тяпкой). Я сбежала от нее с лестницы во двор и попыталась сфотографировать на телефон, чтобы иметь доказательства, которые бы позволили упечь ее наконец надолго, но фото, к сожалению, не получились, из-за того, что мне приходилось все время от нее уворачиваться. Зрелище было еще то. Соседские бабки, которые всё это наблюдали, решили, что я ее чем-то расстроила или раздразнила, и возмущенно потребовали, чтобы я оставила эту "бедную женщину" в покое. Вот человеческая природа: видя сумасшедшего, гоняющегося с мотыгой за жертвой, они обязательно встанут на сторону не жертвы, а сумасшедшего.
Во время эпидемического кризиса она заметно сбросила вес, видно, родственнички, которые ее поддерживают, перестали баловать ее разносолами. Как-то я встретила ее в нескольких кварталах от дома, она волокла за свобой тачку с каким-то мусором, который она насобирала на помойках. Смотрелась она вылитой бомжихой. Я бы приняла ее за бездомную старуху, если бы не знала, что это владелица двухкомнатной квартиры, в одной из которых стоит пианино, на котором она иногда наигрывает разные мелодии (она у нас музыкантша), одновременно распевая разные песни. Я и соседи с другой стороны от ее квартиры выучили ее репертуар наизусть. Из наиболее любимых тем у нее романс "Соловей" и пионерская песня "Дружба крепкая не сломается", причем фразу "В полдень или в полночь друг придёт на помощь" она пропевает, выкрикивая несколько раз "на помощь" так истошно, будто действительно зовет на помощь, наверное, это какой-то устоявшийся шизефренический стереотип, врезавшийся ей в память.
Но наблюдая идиотизм такой жизни, я постоянно восхищаюсь тем, что эта женщина даже в таком жалком состоянии ухитрилась избежать как контроля общества, так и любых обременений, которое это общество всегда готово повесить на шею индивидууму, особенно, если этот индивидуум женщина. Иногда, думая о том, как тяжело любому человеку дается свобода, я даже подозреваю, что она просто ловко имитирует сумасшедствие, чтобы иметь возможность жить в свое удовольствие.
https://zanni-persona.livejournal.com/272161.html







