Представление о том, что «царистская Россiя» была адом, где до самой революции  крестьян пороли на конюшне, бабы кормили грудью барских собак, мерзкие черносотенцы каждый день устраивали еврейские погромы, а население было неграмотным, тёмным и забитым – и только Великий Октябрь научил народ читать, писать и провёл ему электричество, до сих пор является ОБЩЕПРИНЯТЫМ. То, что всё это – советская ложь и клевета, обвинение жертвы, сочинённые убийцей, понимают только те, кто интересуется историей, и при этом сам не советский по убеждениям. Поскольку с этой ложью никто систематически не борется, новые поколения её так и усваивают – в том числе из советских книжек. Естественно, страшные и мерзкие картины, нарисованные советскими пропагандистами про РИ, являются важнейшей частью советской пропаганды. Люди начинают думать: «да, советская власть была  не очень… но революция была неизбежна, ведь царизм был такужасен». Советским же только того и надо: чтобы их главное преступление – октябрьский переворот – было оправдано. Или хотя бы считалось «понятным и извинительным». Человек, думающий таким образом, для советских мил и дорог: коготок-то увяз, птичка уже поймана. Главное – что человек оправдывает «революцию» и согласен с тем, что в Россiйской Имперiи царила страшнейшая «социальная несправедливость» и «терпеть это было нельзя». «Кровь Ленского Расстрела и Кровавого Воскресенья стучит в наши сердца». А дальше можно вешать ему лапшу на уши на тему – «да, Ленин был плохой, Сталин тоже был плохой, но в целом советская власть была неизбежна, просто не всё получилось».

Сейчас именно эту линию современные красные пропагандисты продавливают особенно сильно. Некоторые договариваются в своих исторических фантазиях уже до того, что до самой революции крестьян «помещики пороли на конюшне».

Есть и третья линия обороны. Советская власть всячески распространяла клевету на русских как народ. Состояла эта клевета в том, что русским внушали – они, русские, нуждаются в такой власти, как советская. Или, грубее – у русских нужно отнимать собственность, бить их и держать впроголодь, а управлять ими должны инородцы. И только тогда этот ленивый и глупый народ может создать что-то великое (типа – выиграть Вторую Мировую войну или запустить в космос Гагарина). Это мнение КРАЙНЕ распространено в народе и легко транслируется через поколения. Этому способствует убогая постсоветская действительность – на фоне которой советские «достижения» смотрятся именно что достижениями без кавычек.
https://www.apn.ru/index.php?newsid=37617

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] al3101961.livejournal.com
"Представление о том, что «царистская Россiя» была адом, где до самой революции крестьян пороли на конюшне, бабы кормили грудью барских собак, мерзкие черносотенцы каждый день устраивали еврейские погромы, а население было неграмотным, тёмным и забитым – и только Великий Октябрь научил народ читать, писать и провёл ему электричество, до сих пор является ОБЩЕПРИНЯТЫМ. " - интересно, а откуда это вы взяли? я вот так не думаю - значит уже НЕ ВСЕ и НЕ ОБЩЕПРИНЯТОЕ)))

НО и с этим "То, что всё это – советская ложь и клевета, обвинение жертвы, сочинённые убийцей, понимают только те, кто интересуется историей, и при этом сам не советский по убеждениям." - не согласен, имею ввиду слова "советская ложь и клевета, обвинение жертвы, сочинённые убийцей" )))

"Советская власть всячески распространяла клевету на русских как народ." - желательно бы конкретно по годам и фамилиям (особо известным).
Edited Date: 2018-11-29 08:29 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
взял по ссылке, которую приложил. вы - толковый и дельный автор, так что речь, конечно, не о вас тут.

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] al3101961.livejournal.com
спасибо за комплимент (честно - не достоин)
посмотрел статью - мне вообще не очень понятно когда отождествляют уголовника путина (именно УГОЛОВНИКА по мышлению и действиям) с советской Россией - на мой взгляд, в советский период было как минимум ТРИ периода с разнонаправленной внутренней политикой. И один из них и ВОССОЗДАЛ сильную РОССИЮ.

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
< И один из них и ВОССОЗДАЛ сильную РОССИЮ>

свежо предание, да верится с трудом. если б воссоздал, то не имели бы мы этой власти уголовников.

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] al3101961.livejournal.com
... поэтому и пишу о ТРЕХ разнонаправленных периодах)))

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
направления были может быть и разные, но результат-то мы имеем один. крайне плачевный.

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] al3101961.livejournal.com
...как раз из-за предательства "аббревиатуры из трех букв" в третьем периоде

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
насчёт предательства согласен. зашкаливает.

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] al3101961.livejournal.com
ну хоть в этом))) мы с вами сошлись и то хорошо

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
это невооружённым глазом видно.

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
<желательно бы конкретно по годам и фамилиям (особо известным).>

если конкретно, то тогда лучше проконсультируйтесь, например, у нашего общего товарища [livejournal.com profile] harmfulgrumpy

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] al3101961.livejournal.com
извините - но он мне не товарищ (без разницы кого свиньей считать, можете меня))) уж очень какая-то зоологическая (по другому и не скажешь) нелогичная ненависть прет от него.

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
он отлично владеет фактическим материалом. все мы люди и иногда горячимся.

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] al3101961.livejournal.com
ну вы же понимаете что любой факт можно интерпретировать по разному, а если еще и не знать естественные науки (хотя бы в рамках средней школы), то вообще труба)))
Edited Date: 2018-11-29 08:50 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2018-11-29 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь.

(no subject)

Date: 2018-11-29 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] al3101961.livejournal.com
...ну уж элементарными знаниями обладаем)))

(no subject)

Date: 2018-11-29 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] al3101961.livejournal.com
мы с ним на Катыни схлестнулись, если память не отшибло))) стасик из питера еще на подхвате с ним был.
Сразу скажу - я за советскую версию. И еще - результаты комиссии Бурденко не читал, Мухина на тот момент тоже. А вот немцев прочитал - кстати очень познавательно и интересно. Зря наши от них не пляшут, немцы сами себя сдали. Но не в этом дело - главное, что меня подвигло на то что это не наши - маленький факт. Немцам пришлось при раскопках использовать помпы для откачки воды (весна знаете ли, почва песок, талые воды). И что Лаврентий Павлович и его молодцы - были такие идиЁты, что не предусмотрели это препятствие? С нулевых появилось много воспоминаний о работе с Берией по атомному проекту - все как один отзываются о нем как об очень умном и предусмотрительном человеке. Вот из-за этого я и не верю что наши ВЕСНОЙ 41-го это сделали. А вот ОСЕНЬЮ когда талых вод нет - все просто.
так вот это не товарищ НИ КАКИХ аргументов против не привел, а все талдычил как по методичке)))
Edited Date: 2018-11-29 09:05 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2018-11-29 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
< все как один отзываются о нем как об очень умном и предусмотрительном человеке>

https://ukhudshanskiy.livejournal.com/8099191.html

(no subject)

Date: 2018-11-29 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] al3101961.livejournal.com
это вы о нем? как знаете...
дополню предыдущий коммент
вот такая маленькая деталь - а о многом может сказать)))
это как о Луной программе американцев.
спорят, сравнивают технологии тогда и сейчас, фильмы и фото проверяют.
а можно просто посмотреть, кстати в инете было, я думаю и сейчас доступно (давно не проверял) - интерактивная экскурсия по музею НАСА. И там есть приспособы их ждя отправления естественных надобностей)))) Туалета оказывается у них не было!!!! И вот можно слетать НЕ СРАМШИ??? (извините)

(no subject)

Date: 2018-11-30 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com
"мы с ним на Катыни схлестнулись, если память не отшибло))) стасик из питера еще на подхвате с ним был."

Вообще-то на описании сталинских палачей в вашем тексте Блокады - "Чудовищная правда о блокаде Ленинграда: Ленинград в блокаду был битком забит продовольствием" https://ukhudshanskiy.livejournal.com/5262782.html, а потом уже о записках чекиста, пытках, разрешенных русофобским изувером Сталиным, вшивом образовании при Сталине и т.д.

"al3101961
7 апр, 2018 20:03 (местное)
))))))))))))))очень смешно, можно только повторить "Все было нэ так" вслед за Сталиным)))))))
Ключевые слова "...который сам угодил под репрессии, прошел допросы и пытки, чудом выжил и потом смог обо всем рассказать."))))))))"
"НКВД изнутри. Записки чекиста" https://zhizd.livejournal.com/1539136.html?thread=28122176#t28122176
Потом он продолжил в "Сталин разрешил изуверские пытки с 1937 г. Документы с подтверждением продолжения пыток при Берии." https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1434297.html
- ответов от его ни на что кроме обычного "а-а-а, это фа-альшавки, а-а-а, Джуга хаа-рошай, а-а-а" никогда не было.
Кстати, по заявлению другого сталиниста - дегенерата glavsnab, когда ему предложил зайти ко мне и поспорить с Пайдиевым и al3101961, - данный цифровой, сталинисты Пайдиев и Юрий Жуков работают на меня, якобы поэтому у меня в блоге Пайдиев и несет чушь про Сталина. Ссылку тогда на Цветкова с этим бредом glavsnaba ему давал.
А кто виноват что сталинисты какого только бреда не выдают. Сталин у некоторых из них - не коммунист.
Наш замечательный сталинист, чубайсообожатель Леонид Пайдиев.

"Тот, кто воюет с Джугашвили (как ВЫ))
а) Оправдывает коммунистов. Партия коммунистов, ВСЁ её руководство виновник этого Ужаса.
б) Оправдывает западных хозяев коммунистов. Из Германии, Англии и Сити.
Ксатати о них забыд и хозяин этого ЖЖ,
А именно они были инициаторами создания этого боевого хомячка. Делали его очень гармотно.
И 22 июня 1941 было тяжелейшим поражением США за всю историю этой страны (разве потеря Китая с этим сравнится)...
Коммунисты сегодня это просто кучка фанатиков. Прада фанатиков которых следует простить: после 90-х у кого угодно крышу снесёт, если только он не законченный циник и негодяй...
Сталин спас то, что мог от России, жалкие остатки....
Да! Крестьян он сильно не любил. Как всё образованное сословие России как в России, так и ЗА Рубежом.
И сейчас нам нужен такой полтик. Иначе страна и десятки миллионов наших людей умрут.
Воюйте с коммунистической идеологией (и её идеологиями -родителями).
А не со Сталиным..." https://obsrvr.livejournal.com/1839271.html?thread=10661799#t10661799

или другой фотограф - сталинист
unlimmobile :
8 июня 2018, 10:43:03
просто пришло время отделить коммунистов от Сталина
вопрос, смогут ли это коммунисты пережить? )))"
https://takoe-nebo.livejournal.com/821534.html#comments


(no subject)

Date: 2018-11-30 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
Документы с подтверждением продолжения пыток при Берии." https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1434297.html

-------------------

сделал перепост. спасибо!

(no subject)

Date: 2018-11-30 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com
Спасибо за перепост.
Посмотрел там снова комментарии, самый первый - удаленный комментарий от удаленного ЖЖ, ничего от него не осталось, но когда искал попался совершенно уморительный - "бан-лист", там непонятно кто зараз больше сотни человек забанил - превентивно, умора. Среди них некоторых знаю ещё там и Богемик, которому на бан этого смешастого уж точно наплевать.
https://softranger.livejournal.com/477839.html
Так, посмеяться.

(no subject)

Date: 2018-11-30 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
да уж. а меня давеча один уважаемый френд удалил из взаимников и заблокировал. мне его записи нравятся, а я теперь ему не могу даже лайк сделать. и, главное, ни за что ни про что.

(no subject)

Date: 2018-11-30 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com
Ничего страшного, не понравилась какая-то ваша запись ему. Вы все равно можете перепосты от него делать, или отдельные цитаты со ссылкой. У меня была смешная история с известным учителем philtrius , в каком-то сообществе он меня забанил за "советскую пропаганду", что уже уморительно, потом смотрю через год он меня во френдики добавил, ладно, сделал взаимно, только все равно у него ответить не могу, банчик висит, потом ему, видимо, надоело смотреть у меня антикоммунистический ужас, отписался. так ничего страшного, несколько перепостов от него все равно делал.
А вот из подобного вашему, среди нас "злобных антисоветчиков" был вроде нормальный Бродяга2, но в последние месяцы тоже начал отрицать документы против Сталина, разругался с некоторыми - "Некто harmfulgrumpy сделал официальное заявление.
"Бродяга2 полностью перешел на сторону русофобской гадины Сталина, пишет вшивые текстики в защиту этой гниды Джугашвили."
Бродяга2 отвечает.
Мне Александру Маслову глубоко противны, противны до рвотного рефлекса как сталинисты так и антисталинисты." https://brodaga-2.livejournal.com/635166.html

Разве это кого-то беспокоит? - нет.
И все равно напоминаю о нем и даю ссылки, что этот выродок Джугашвили именно для русских детишек устроил платное образование:
"Постановление Совнаркома СССР от 15 октября 1942 г. N 1696 “Об освобождении в Таджикской ССР учащихся-таджиков и узбеков от платы за обучение в 8-10 классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях и обеспечении стипендиями учащихся”.
Постановление Совнаркома СССР от 5 января 1943 г. N 5 “Об освобождении в Казахской ССР учащихся казахов, уйгур, узбеков и татар от платы за обучение в 8-10 классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях и обеспечении стипендиями учащихся”."
"О равенстве в СССР. Платное образование в СССР для русских"
https://brodaga-2.livejournal.com/388077.html
и ещё есть - "Мифы о советском образовании" https://brodaga-2.livejournal.com/195694.html
Видите как весело.
Edited Date: 2018-11-30 03:50 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2018-11-30 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
да, скучать не приходится. спасибо большое за ссылки!

(no subject)

Date: 2018-11-30 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com
"Представление о том, что «царистская Россiя» была адом, где до самой революции крестьян пороли на конюшне..."

Кстати, дал Ивану Дикообразу по вопросам рабства в США, Европе и РИ немного ссылок там https://afanarizm.livejournal.com/381587.html?thread=7772819#t7772819

из них одна цитата:
"А помещичьи во времена Николая I устраивали презабавную штуку - секли своих господ, требуя вольные или уменьшения повинностей :-)
И бескровно, и эффективно, а жаловаться хозяину на них - стыд и срам...
Один помещик, Ю. Самарин, писал тогда, что "по частным, но достоверным сведениям, в последние годы в некоторых подмосковных губерниях крестьяне стали довольно часто подвергать своих помещиков телесным наказаниям, чего прежде не бывало". Например, в 1841 году в Московской губернии крестьяне высекли помещика Смирнова, потребовав у него под клятвой отпуска на волю. В 1843 году крестьяне высекли помещика Шлихтинга, заставив его дать подписку об отпуске их всех на волю. В 1850 году крепостными был высечен один высший придворный чиновник, и когда царь узнал об этом, он был уволен как опозоренный человек ...
- Насколько я знаю, порка - это не предел. Говорят, отец Достоевского владел двумя или тремя сотнями душ и был скверным барином - обижал своих крепостных. Они его просто убили. Из города приехали следователи, но крестьяне скинулись и дали им взятку. Дело было замято, и семья Достоевских продолжала жить в окружении людей, безнаказанно умертвивших главу фамилии (оговорюсь, что я не помню, откуда узнал эту историю, а потому не ручаюсь за её стопроцентную достоверность). "

(no subject)

Date: 2018-11-30 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
да, с отцом фёдора михайловича история тёмная.

(no subject)

Date: 2018-11-30 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com
" с отцом фёдора михайловича история тёмная."

Может это и неверные данные с Достоевским, но русские историки приукрашиванием жизни в Ри никогда и не занимались, было крепостное право, разумеется, были восстания против власти, были мерзкие крепостники никто этого не отрицает, но к сожалению, и другие "цивилизованные" страны устраивали тоже самое или ещё гаже.

«Французы спятили, им отказали разом
И чувства, и душа, и мужество, и разум».
Теодор Агриппа д’Обинье (1552-1630).Трагические поэмы.

Иван Грозный, не церемонившийся с врагами государства, осудил варфоломевскую резню в письме императору Максимилиану II: «А что, брат дражайшей, скорбиш о кроворозлитии, что учинилось у Францовского короля в его королевстве, несколко тысяч и до сущих младенцов избито; и о том крестьянским государем пригоже скорбети, что такое безчеловечество Француской король над толиком народом учинил и кровь толикую без ума пролил»
Варфоломеевская резня - Massacre de la Saint-Barthélemy, разные взгляды на причины зверств. https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1130557.html

Что только к себе не стаскиваю, сам удивляюсь - чего только нет. Но потом разобраться сложно.

(no subject)

Date: 2018-11-30 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
да, я тоже достаточно часто у себя не могу найти то, что нужно.

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit