Шутка Пивной Путч, факельные шествия, строительство дорог и лагерей, борьба за место под солнцем, большая "антитеррористическая операция", Адэнауэр, Коль, падение Стены, гуманитарная помощь, финансовый кризис,рост антисемитизма...
ясно. шутка нужна, согласен, хотя вопрос и крайне важный, но в чём-то, безусловно, табу: недаром даже у уважаемого косарекса никто не рискнул высказаться. так что спасибо за отвагу.
А что тут страшного. С дуростью, полагаю, бороться не только надо, но и полезно. А если это происходит ещё и "безналичным" образом, через сеть, то это даже естественно. Это официальным лицам нужно каждое слово взвешивать. А мы люди частные. скучные...
Суть в том, что человечество, говорил Юнг: плачет, и плача расстаётся со своими утопиями. Иначе говоря, живёт от трагедии к трагедии. Большая трагедия имеет результатом просветление мозгов. Массовое. Каковое ведёт к наиблагополучнейшему устройству жизни. Быта. Тишь да гладь, да божья благодать. В этом стоячем пруду копятся иррациональные силы. Ибо благополучие - это консервация движения. бесцельность, повторяемость тихих дней. Повторяемость надоедает. Особенно молодым и нетерпеливым. Человек устаёт от тишины. Так наружу вырывается энергия безумия. Начинается война, революция, трагедия. Хор, ради высокой цели (построение Коммунизма, Тысячелетний Рэйх, и т. д.) гибнет. И оставшиеся в живых, восстанавливают на расчищенном поле утраченное, чтобы их дети, незнавшие трагедии, вновь выплеснули наружу это безумие. Это естественный круговорот жизни. Война и Мир Толстого. Лишь то, что называется демократией, может дать слабую надежду на благополучный исход и локализацию безумия. Но людей стало слишком много. Именно потому, что живут неплохо. Не умирают сразу. И безумие снова ползёт наружу. Видимо пришла пора плача...
Это естественный круговорот жизни. ================================ что естественно, то как бы не безобразно, поэтому хотелось бы найти более нейтральное слово чем "безумие."
Лишь то, что называется демократией, может дать слабую надежду ==================================================== слабость этой надежды, я бы сказал, в последние десять лет всё неуклонней стремится к нулю.
"слабость этой надежды, я бы сказал, в последние десять лет всё неуклонней стремится к нулю." - что является лишним доказательством того, что слово "безумие" является оптимальным. Безумие - это не тогда, когда человек ест траву и гадит на стол. Безумие, это когда иррациональным мотивам даётся рациональное оправдание. Например: Израиль хочет безопасности - это безусловное зло!; но - Иран имеет право иметь ядерное оружие, как суверенное государство - добро! Вот, простейший и очевиднейший пример такого массового безумия. И именно оно ведёт мир к очередной трагедии. Возможно ядерной... Хотя уже давным давно этот вопрос мог быть решён даже без применения оружия, одними санкциями. Но человечество, скажу точнее, человек, не ищет лёгких путей. Без смертоубийства своего брата, ему жизнь не в жизнь, одна скука и тоска... ему крови надо.
Вот, простейший и очевиднейший пример ================================== я бы даже сказал, что вы чересчур всё упростили. насколько знаю, ядерное оружие запрещено иметь как израилю так и ирану. но в отличие от ирана израиль его имеет и успешно продолжает наращивать свой ядерный арсенал в тот самый момент, когда мы ведём с вами эту учёную беседу. при чём не один президент сша против этого нарушения даже пикнуть не смеет. почему бы это? и эта безумная ситуация не может кончиться не чем иным как чем-то ужасным. тут я с вами полностью согласен.
но мы собственно отвлеклись, поскольку мой пост о другом, а именно об антисемитизме в германии, которая приближается к своей 70-летней годовщине оккупации.
Упрощение, для комментария в посте вещь и неизбежная и необходимая. Но если уж подходить столь строго формально, то следует сказать, что наличие ядерного оружия у Израиля - это домысел. Это ни в одном судопроизводстве не было доказано. Но даже если Израиль и обладает таковым, он его не применял, и оным ни одному государству в мире не угрожал. Между тем, как государство Иран, и его молодой президент, на каждом углу провозглашает высшим благом уничтожение государства Израиль. Диспропорция подходов налицо. Почему-то я не слышу протестов со стороны миролюбивой общественности. Наоборот масса попыток оправдания. Далее, если уж Ирану запрещено иметь ядерное оружие, и уж коли известно, что работы над ним перешли рамки чисто научного интереса, и это известно мировой общественности, где те меры, которые позволят соблюсти запрет на эти разработки. Не вижу. Дальше говорильни дело не движется. Это я опять же - о формах безумия. Безумие - есть игнорирование практики в угоду фантазиям. Кто сможет взять на себя функции полицейского? ООН? Не думаю... Мы вовсе не отдалились от темы. Суть антисемитизма в послевоенной Германии - безумие. Юнг: когда сознание затопляется архетипическим материалом - это безумие. Безумие мы и обсуждаем. Обсуждать его формы, протекает оно интенсивно или поверхностно, для лечения не имеет смысла.
Это ни в одном судопроизводстве не было доказано =========================================== естественно, не может. но не смотря на всё есть какой-то здравый смысли и независимые более-менее нейтральные источники, которые говорят, что израиль находится на 4(!) месте по количеству ядерных боеголовок: после россии, сша и франции: http://www.guardian.co.uk/news/datablog/2009/sep/06/nuclear-weapons-world-us-north-korea-russia-iran
Вот я и подвёл Вас к мысли о необходимости той роли, которую осуществляют США в современном мире. Вы сами поставили заключительный завиток.
От себя же добавлю, что на мой взгляд Израиль вполне мог бы справится с Иранской угрозой самостоятельно. Но он является заинтересованной стороной. Посему вынужден сохранять мину спокойствия, как во время первой войны в Персидском заливе, когда Хусейн обстреливал его территорию Скадами, в надежде, что Израиль ввяжется в драку. Не получилось.
Вот я и подвёл Вас к мысли о необходимости той роли, которую осуществляют США в современном мире ===================================== отнюдь. думаю, что в случае оккупации ирана американцами там тоже будет минимум такой же антисемитизм как и в германии, а может и похлеще даже. так что никакой необходимости пока я, как человек совершенно чуждый всякой дискриминации и религиозной нетерпимости, не просматриваю.
израиль вполне мог бы справится с Иранской угрозой самостоятельно ============== я бы сказал несколько иначе: с 200 ядерными зарядами он вполне может устроить полномасштабную мировую ядерную войну. что, судя по картинкам, не за горами.
"он вполне может устроить полномасштабную мировую ядерную войну" - это верно. "что, судя по картинкам, не за горами." - а вот это уже прерогатива "миролюбивых" стран в роде Ирана, в недавнем прошлом Ирака, например Сирии. Это от них зависит. И они к этому очень стремятся.
в случае оккупации ирана американцами там тоже будет минимум такой же антисемитизм - это тоже верно. Однако, с точки зрения здравого смысла, связи тут никакой. Связь возбуждающая антисемитизм может быть только в сильно искривлённых мозгах. Кстати, современная война вовсе не требует оккупации территории во время войны. Примеров сколько угодно. Ирак вполне самостоятельная страна с более менее функционирующим госаппаратом, и американцы в роде как там не наблюдаются. Вернее было бы говорить "международные силы".
Ирана, в недавнем прошлом Ирака, например Сирии. Это от них зависит. И они к этому очень стремятся. ============================================= т.е. поскольку у них нет в в отличие от израиля и сша ядерного оружия и авианосцев, то эти страны почему-то хотят развязать мировую войну? не думаю, что у них это получится. не более логичным было бы предположить, что сша и израиль стремятся таким способом "решить" проблему современного экономического кризиса? война с 200 ядерными зарядами вполне спишет все триллионные долги.
Примеров сколько угодно. Ирак вполне самостоятельная страна ====================== воспринимаю это как вашу очередную шутку. согласен, было бы очень смешно, если бы не было так страшно.
Более того, в каком-то смысле они эту войну уже развязали. А когда США и НАТО уйдут из АФганистана, война эта придёт уже на территорию России в ещё более масштабном виде, чем сейчас на Кавказе. Европа и США - последние союзники России. И Израиль, кстати, тоже.
воспринимаю это как вашу очередную шутку. согласен - а вот это уже не шутка, это очень серьёзно. И это гораздо серьёзней, чем то, что происходит в РФ, где госстроительство уже практически полностью расстроено, по всем направлениям.
Европа и США - последние союзники России. И Израиль, кстати, тоже. ===================== с такими друзьями, кто нуждается во врагах?
в РФ, где госстроительство уже практически полностью расстроено, по всем направлениям. ================================= по-моему это уже другая, безусловно важная, тема.
а утверждение, что иран и афганистан вполне самостоятельные страны я не могу воспринимать иначе как шутку с вашей стороны. ну или как крайнюю степень наивности, потому что это совсем не соответствует действительности.
с такими друзьями, кто нуждается во врагах- безумцы - страны или народы ориентированные на отвлечённые материи, на веру или идеологии вопреки здравому смыслу и пользе дела. Например, нынешнее руководство Кремля (вот почему я не рассматриваю нынешнюю обстановку с госстроительством в России и международную ситуацию в отрыве друг от друнга; Россия свзующее звено между востоком и западом с большим количеством ядерного и прочего оружия, при очень большом количестве одержимых людей). Кремлю враги нужны как воздух. Поэтому они будут искать их прежде всего там, откуда меньше всего угрозы. А вот о тех, кто реально угрожает России - будут скромно помалкивать. Про афганистан я не говорил, что это самостоятельная страна. Этот нюанс мне подсказывает, что Вы не совсем верно понимаете о чём я говорю. Иначе бы эта деталь не вылезла наружу. Мне кажется, что мы часто пользуемся общими словами, но говорим всё же о чём-то разном. Попытайтесь быть внимательнее (как я Вам рекомендовал в отношение Бродского). Что же касается Ирака, есть определённый исторический опыт, который говорит о том, что если у этой страны и начнутся проблемы с самоопределением, то именно потому, что оттуда ушли наши западные союзники, так и не доведя начатое до конца. Это им (союзникам) ещё аукнется, но дело сделано.
"не более логичным было бы предположить, что сша и израиль стремятся таким способом "решить" проблему современного экономического кризиса? война с 200 ядерными зарядами вполне спишет все триллионные долги." - эта конспирологическая теория очень характерна для отечественных умонастроений, которые я уже не раз характеризовал, как безумие. Вы приписываете иным мирам собственную логику. Вот, в чём на самом деле тут угроза. Что же касается причин возникновения войн, или этой войны, мы уже говорили об этом, они не лежат в сфере экономики. Экономика, это и есть тут та рациональная привязка, которая позволяет оправдывать иррациональные мотивы. Всё то же безумие. Тут обсуждать нет смысла, потому что это устоявшиеся мнения. Я вполне понимаю, что я в меньшинстве. Но именно это говорит мне о моей правоте. Ибо безумие, ведущее к войне - удел масс. Душевное косоглазие лечится только плачем и временем.
Что же касается причин возникновения войн, или этой войны, мы уже говорили об этом, они не лежат в сфере экономики. ========================= при всём огромном уважении к вам не могу согласиться с этим утверждением. самым уважаемым философом на данный момент на западе является карл маркс и он был абсолютно прав говоря, что 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы. а тут идёт речь о тысячах процентов. законов капэкономики никто ещё не отменял.
Я вполне понимаю, что я в меньшинстве. =============================== мне почему-то кажется, что в меньшинстве как раз я, а не вы. иначе бы мы и не стояли на грани катастрофы.
мне почему-то кажется, что в меньшинстве как раз я, а не вы. иначе бы мы и не стояли на грани катастрофы- крайнее заблуждение! Это образ мыслей большинства в сегодняшнем мире. И именно это преддверие большой трагедии.
Что касается Маркса, то мы уже говорили, об этом тоже. Я могу лишь повторить, что политэконом он хороший, а моралист (вполне в соответствии с традициями своего этнического происхождения) не бог весть какой. И сама история показала, что как только мы коснёмся Марксовых предреканий, то увидим, он потерпел фиаско во всём, о чём говорил. А это его высказывание: 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы. - одно из самых некомпетентных, и ни на чём, кроме морализаторства (небескорыстного, кстати) не основанное. Это высказывание человека, который имел дело с чернилами и бумагой, но не имел дело с реальным бизнесом. Нищий теоретик вздумал поучать капиталиста практика. Нонсенс. Он даже на прокорм себя не смог бы без Энгельса заработать. Всё с точностью до наоборот. Всё, что Вас в нынешнем мире пугает, господин Ухуджански,это как раз и есть, те неловкие попытки некоторого количества достаточно влиятельных людей в мире поиграться вот в эту марксову мораль. К сожалению, марксизм стал для них высшей степенью интеллектуального достижения. И, повторю, к сожалению, что не в политэкономической части, а лишь эпилоговой, где выводится идея необходимости и неизбежности "коммунистического" рая, каким бы он ни был, христианским,буддистским, исламским, или иудаистким. Да пусть он хоть нудистсткий, Маркс со своей моралью был, есть и будет бомбой, заложенной под благополучие человечества.
Маркс со своей моралью был, есть и будет бомбой, заложенной под благополучие человечества. =================== может быть. и эту бомбу, заметьте, заложил не иран с ираком и даже не афганистан, а империализм, авангардом которого сегодня являются сша и израиль. факты упрямая вещь.
Это называется, хоть горшком назови, только в печь не ставь. Бомбу-то, как раз именно Маркс заложил. Капитализм заложил основы "разминирования". Однажды эта бомба уже сработала, человечество угрохало во имя идеи миллионов двести жизней, и искалечило ещё больше. Теперь то же самое попытается сделать ортодоксальный ислам. Именно и потому, что у марксизма и ислама в идейной части самое прямое структурное тождество. А Вы говорите, что войны ради денег начинаются. Очень ограниченная точка зрения.
Именно и потому, что у марксизма и ислама в идейной части самое прямое структурное тождество. =============== тут также нельзя забывать, что корни марксизма в иудаизме.
Не не,это-то я всегда и хорошо помню. Выше я и указал об этническом происхождении Марксова моралитэ. Яо другом. Я говорил о структурном тождестве тоталитарной идеологии иортодоксальногоислама. Тут Вы напоминаете о семитских корнях. Это я не связывал.
Квартира, суть - жилище. Жилище есть у подавляющего большинства населения на земле. Даже о комнате в коммуналке, Бродский написал так: защитись от Хроноса, друзей или Эроса - баррикадой из шкафа. Всё то же, не выходи из дома. Человек, покидающий жилище, в конце-концов гибнет. Другое дело, что ради защиты жилища от набегов и экспроприаций - из него порою, всё же надо выходить.
Это дело вкуса. Про Билла Хикса не слышал. А вот про Бродского могу сказать, что ему удалась сверхзадача каждого истинного поэта - он совпал с волной времени. Не время, как мода, а время, как пространство, бесконечность. Его стоит предпочитать уже хотя бы за то, чтобы выяснить, как ему удалась эта сверхзадача. Тем более, что его тексты с каждым годом становятся всё более и более актуальнее. Ещё более, чем в то время, когда они писались.
Для начала я рекомендую прочесть прозу. Эссе "Меньше чем единица". А потом сборник стихов"Пейзаж с наводнением". Стихи читайте медленно. По одному в два дня. Как лекарство. Сначала будет дискомфорт. Но когда уловите рисунок изнанки, получите огромное наслаждение, а в конце изумление. Перед языком, и умом, который этот язык реализовал.
Ужасы антисемитизма в Европе
Date: 2012-01-25 03:20 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 10:35 am (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 12:19 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 12:23 pm (UTC)Пивной Путч, факельные шествия, строительство дорог и лагерей, борьба за место под солнцем, большая "антитеррористическая операция", Адэнауэр, Коль, падение Стены, гуманитарная помощь, финансовый кризис,рост антисемитизма...
(no subject)
Date: 2012-01-27 12:27 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 12:31 pm (UTC)Это официальным лицам нужно каждое слово взвешивать. А мы люди частные. скучные...
(no subject)
Date: 2012-01-27 12:35 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 12:47 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 12:57 pm (UTC)================================
что естественно, то как бы не безобразно, поэтому хотелось бы найти более нейтральное слово чем "безумие."
Лишь то, что называется демократией, может дать слабую надежду
====================================================
слабость этой надежды, я бы сказал, в последние десять лет всё неуклонней стремится к нулю.
(no subject)
Date: 2012-01-27 01:09 pm (UTC)Безумие - это не тогда, когда человек ест траву и гадит на стол. Безумие, это когда иррациональным мотивам даётся рациональное оправдание. Например: Израиль хочет безопасности - это безусловное зло!; но - Иран имеет право иметь ядерное оружие, как суверенное государство - добро! Вот, простейший и очевиднейший пример такого массового безумия. И именно оно ведёт мир к очередной трагедии. Возможно ядерной...
Хотя уже давным давно этот вопрос мог быть решён даже без применения оружия, одними санкциями.
Но человечество, скажу точнее, человек, не ищет лёгких путей. Без смертоубийства своего брата, ему жизнь не в жизнь, одна скука и тоска... ему крови надо.
(no subject)
Date: 2012-01-27 01:37 pm (UTC)==================================
я бы даже сказал, что вы чересчур всё упростили. насколько знаю, ядерное оружие запрещено иметь как израилю так и ирану. но в отличие от ирана израиль его имеет и успешно продолжает наращивать свой ядерный арсенал в тот самый момент, когда мы ведём с вами эту учёную беседу. при чём не один президент сша против этого нарушения даже пикнуть не смеет. почему бы это? и эта безумная ситуация не может кончиться не чем иным как чем-то ужасным. тут я с вами полностью согласен.
но мы собственно отвлеклись, поскольку мой пост о другом, а именно об антисемитизме в германии, которая приближается к своей 70-летней годовщине оккупации.
(no subject)
Date: 2012-01-27 01:53 pm (UTC)Мы вовсе не отдалились от темы. Суть антисемитизма в послевоенной Германии - безумие. Юнг: когда сознание затопляется архетипическим материалом - это безумие. Безумие мы и обсуждаем. Обсуждать его формы, протекает оно интенсивно или поверхностно, для лечения не имеет смысла.
(no subject)
Date: 2012-01-27 02:42 pm (UTC)===========================================
естественно, не может. но не смотря на всё есть какой-то здравый смысли и независимые более-менее нейтральные источники, которые говорят, что израиль находится на 4(!) месте по количеству ядерных боеголовок: после россии, сша и франции:
http://www.guardian.co.uk/news/datablog/2009/sep/06/nuclear-weapons-world-us-north-korea-russia-iran
Не вижу
=====
вот, пожалуйста:
http://www.bharatdefencekavach.com/bharatdefence_cms/newsimages/image/hires_090528-N-7780S-286b.jpg
и вот:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2090444/U-S-aircraft-carrier-sails-Strait-Hormuz-defying-Iranian-threats.html
(no subject)
Date: 2012-01-27 02:50 pm (UTC)От себя же добавлю, что на мой взгляд Израиль вполне мог бы справится с Иранской угрозой самостоятельно. Но он является заинтересованной стороной. Посему вынужден сохранять мину спокойствия, как во время первой войны в Персидском заливе, когда Хусейн обстреливал его территорию Скадами, в надежде, что Израиль ввяжется в драку. Не получилось.
(no subject)
Date: 2012-01-27 03:02 pm (UTC)=====================================
отнюдь. думаю, что в случае оккупации ирана американцами там тоже будет минимум такой же антисемитизм как и в германии, а может и похлеще даже. так что никакой необходимости пока я, как человек совершенно чуждый всякой дискриминации и религиозной нетерпимости, не просматриваю.
израиль вполне мог бы справится с Иранской угрозой самостоятельно
==============
я бы сказал несколько иначе: с 200 ядерными зарядами он вполне может устроить полномасштабную мировую ядерную войну. что, судя по картинкам, не за горами.
(no subject)
Date: 2012-01-27 03:10 pm (UTC)"что, судя по картинкам, не за горами." - а вот это уже прерогатива "миролюбивых" стран в роде Ирана, в недавнем прошлом Ирака, например Сирии.
Это от них зависит. И они к этому очень стремятся.
в случае оккупации ирана американцами там тоже будет минимум такой же антисемитизм - это тоже верно. Однако, с точки зрения здравого смысла, связи тут никакой. Связь возбуждающая антисемитизм может быть только в сильно искривлённых мозгах.
Кстати, современная война вовсе не требует оккупации территории во время войны. Примеров сколько угодно. Ирак вполне самостоятельная страна с более менее функционирующим госаппаратом, и американцы в роде как там не наблюдаются. Вернее было бы говорить "международные силы".
(no subject)
Date: 2012-01-27 03:23 pm (UTC)Это от них зависит. И они к этому очень стремятся.
=============================================
т.е. поскольку у них нет в в отличие от израиля и сша ядерного оружия и авианосцев, то эти страны почему-то хотят развязать мировую войну? не думаю, что у них это получится. не более логичным было бы предположить, что сша и израиль стремятся таким способом "решить" проблему современного экономического кризиса? война с 200 ядерными зарядами вполне спишет все триллионные долги.
Примеров сколько угодно. Ирак вполне самостоятельная страна
======================
воспринимаю это как вашу очередную шутку. согласен, было бы очень смешно, если бы не было так страшно.
(no subject)
Date: 2012-01-27 03:45 pm (UTC)А когда США и НАТО уйдут из АФганистана, война эта придёт уже на территорию России в ещё более масштабном виде, чем сейчас на Кавказе. Европа и США - последние союзники России. И Израиль, кстати, тоже.
воспринимаю это как вашу очередную шутку. согласен - а вот это уже не шутка, это очень серьёзно. И это гораздо серьёзней, чем то, что происходит в РФ, где госстроительство уже практически полностью расстроено, по всем направлениям.
(no subject)
Date: 2012-01-27 03:55 pm (UTC)=====================
с такими друзьями, кто нуждается во врагах?
в РФ, где госстроительство уже практически полностью расстроено, по всем направлениям.
=================================
по-моему это уже другая, безусловно важная, тема.
а утверждение, что иран и афганистан вполне самостоятельные страны я не могу воспринимать иначе как шутку с вашей стороны. ну или как крайнюю степень наивности, потому что это совсем не соответствует действительности.
(no subject)
Date: 2012-01-27 04:14 pm (UTC)безумцы - страны или народы ориентированные на отвлечённые материи, на веру или идеологии вопреки здравому смыслу и пользе дела. Например, нынешнее руководство Кремля (вот почему я не рассматриваю нынешнюю обстановку с госстроительством в России и международную ситуацию в отрыве друг от друнга; Россия свзующее звено между востоком и западом с большим количеством ядерного и прочего оружия, при очень большом количестве одержимых людей). Кремлю враги нужны как воздух. Поэтому они будут искать их прежде всего там, откуда меньше всего угрозы. А вот о тех, кто реально угрожает России - будут скромно помалкивать.
Про афганистан я не говорил, что это самостоятельная страна. Этот нюанс мне подсказывает, что Вы не совсем верно понимаете о чём я говорю. Иначе бы эта деталь не вылезла наружу. Мне кажется, что мы часто пользуемся общими словами, но говорим всё же о чём-то разном. Попытайтесь быть внимательнее (как я Вам рекомендовал в отношение Бродского).
Что же касается Ирака, есть определённый исторический опыт, который говорит о том, что если у этой страны и начнутся проблемы с самоопределением, то именно потому, что оттуда ушли наши западные союзники, так и не доведя начатое до конца. Это им (союзникам) ещё аукнется, но дело сделано.
(no subject)
Date: 2012-01-27 03:55 pm (UTC)Что же касается причин возникновения войн, или этой войны, мы уже говорили об этом, они не лежат в сфере экономики. Экономика, это и есть тут та рациональная привязка, которая позволяет оправдывать иррациональные мотивы. Всё то же безумие.
Тут обсуждать нет смысла, потому что это устоявшиеся мнения.
Я вполне понимаю, что я в меньшинстве. Но именно это говорит мне о моей правоте. Ибо безумие, ведущее к войне - удел масс. Душевное косоглазие лечится только плачем и временем.
(no subject)
Date: 2012-01-27 04:07 pm (UTC)=========================
при всём огромном уважении к вам не могу согласиться с этим утверждением. самым уважаемым философом на данный момент на западе является карл маркс и он был абсолютно прав говоря, что 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы.
а тут идёт речь о тысячах процентов. законов капэкономики никто ещё не отменял.
Я вполне понимаю, что я в меньшинстве.
===============================
мне почему-то кажется, что в меньшинстве как раз я, а не вы. иначе бы мы и не стояли на грани катастрофы.
(no subject)
Date: 2012-01-27 04:28 pm (UTC)Что касается Маркса, то мы уже говорили, об этом тоже. Я могу лишь повторить, что политэконом он хороший, а моралист (вполне в соответствии с традициями своего этнического происхождения) не бог весть какой. И сама история показала, что как только мы коснёмся Марксовых предреканий, то увидим, он потерпел фиаско во всём, о чём говорил. А это его высказывание:
300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы. - одно из самых некомпетентных, и ни на чём, кроме морализаторства (небескорыстного, кстати) не основанное. Это высказывание человека, который имел дело с чернилами и бумагой, но не имел дело с реальным бизнесом. Нищий теоретик вздумал поучать капиталиста практика. Нонсенс. Он даже на прокорм себя не смог бы без Энгельса заработать.
Всё с точностью до наоборот. Всё, что Вас в нынешнем мире пугает, господин Ухуджански,это как раз и есть, те неловкие попытки некоторого количества достаточно влиятельных людей в мире поиграться вот в эту марксову мораль. К сожалению, марксизм стал для них высшей степенью интеллектуального достижения. И, повторю, к сожалению, что не в политэкономической части, а лишь эпилоговой, где выводится идея необходимости и неизбежности "коммунистического" рая, каким бы он ни был, христианским,буддистским, исламским, или иудаистким. Да пусть он хоть нудистсткий, Маркс со своей моралью был, есть и будет бомбой, заложенной под благополучие человечества.
(no subject)
Date: 2012-01-27 05:27 pm (UTC)========================
тем не менее:
http://www.bbc.co.uk/pressoffice/pressreleases/stories/2005/07_july/13/radio4.shtml
Маркс со своей моралью был, есть и будет бомбой, заложенной под благополучие человечества.
===================
может быть. и эту бомбу, заметьте, заложил не иран с ираком и даже не афганистан, а империализм, авангардом которого сегодня являются сша и израиль. факты упрямая вещь.
(no subject)
Date: 2012-01-27 06:26 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 06:40 pm (UTC)===============
тут также нельзя забывать, что корни марксизма в иудаизме.
(no subject)
Date: 2012-01-27 06:46 pm (UTC)Я даже и неподумал об этом нюансике. В этом преломлении. Спасибо за подсказку.
(no subject)
Date: 2012-01-27 06:50 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 07:03 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 12:51 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 01:02 pm (UTC)(Гораций)
(no subject)
Date: 2012-01-27 01:10 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 01:41 pm (UTC)================================
если она, квартира, у вас, конечно, есть.
(no subject)
Date: 2012-01-27 01:56 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 03:06 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 03:16 pm (UTC)Тем более, что его тексты с каждым годом становятся всё более и более актуальнее. Ещё более, чем в то время, когда они писались.
(no subject)
Date: 2012-01-27 03:26 pm (UTC)========================
рекомендую.
(no subject)
Date: 2012-01-27 03:46 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 06:01 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 06:31 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 06:36 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-01-27 07:05 pm (UTC)http://lib.ru/BRODSKIJ/brodsky_poetry.txt
или есть лучше?
(no subject)
Date: 2012-01-28 08:52 am (UTC)А потом сборник стихов"Пейзаж с наводнением".
Стихи читайте медленно. По одному в два дня. Как лекарство. Сначала будет дискомфорт. Но когда уловите рисунок изнанки, получите огромное наслаждение, а в конце изумление. Перед языком, и умом, который этот язык реализовал.
(no subject)
Date: 2012-01-28 09:48 am (UTC)это эссе? http://br00.narod.ru/1910.htm
(no subject)
Date: 2012-01-28 09:57 am (UTC)