Profile

ukhudshanskiy: (Default)
ukhudshanskiy

June 2025

S M T W T F S
12 3 45 6 7
8910 11 121314
15 16 1718192021
22232425262728
2930     

Custom Text

Мы говорим Нет геноциду Русского Народа и чудовищным преступлениям путинщины

Пандемия и  пенсионная реформа привели к беспрецедентному сокращению численности пенсионеров в РФ, говорят неумолимые данные Росстата.

С 1 января 2019 года по 1 апреля 2021 года пенсионеров в стране стало меньше на 1,276 миллиона человек - рекордную величину за всю историю доступной статистики (с 1998 года).
Три четверти этого сокращения произошло в последние три квартала: с 1 июля 2020 года по начало апреля текущего число пенсионеров уменьшилось на 956 тысяч человек.

Из 43,865 млн пенсионеров в начале 2019 года к апрелю 2021-го в стране осталось 42,598 млн. В годовом выражении это уменьшило расходы Пенсионного фонда на выплаты на 240 млрд рублей (при средней пенсии 15778 рублей).


По итогам 2020 года общая смертность в России выросла на 17,9%, до 2,124 млн человек.

В первом квартале 2021-го умерли еще 583,7 тысячи. Рост смертности - на 26,9% в годовом выражении - стал рекордным с массового голода 1947 года.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rosstat-zafiksiroval

(no subject)

Date: 2021-06-23 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Как эпидемия чумы в Европе поспособствовала смягчению нравов и подорожанию рабочей силы (которая стала дефицитом), так и сейчас произойдет оздоровление.

Во-первых, увеличится нагрузка на женщин, поскольку бабушки — по факту, старые рабыни, обреченные работать на семью до конца жизни — массово вымерли, и на работоспособных женщин тут же свалят их обязанности, а работоспособные женщины и так уже загружены под завязку обеспечением семьи и воспитанием детей. Это означает, что женщины должны будут выбирать между заработком и деторождением — и они, разумеется, как и при классическом диком капитализме, принесут деторождение в жертву заработку (инстинкт голода первичнее инстинкта размножения). Феминизация и женская эмансипация развернется новой волной — это огромный плюс от вымирания старшего поколения.

Еще один плюс: дети перестанут получать устарелый опыт жизни. Раньше их воспитывали бабушки, теперь их будут воспитывать матери, т.е. более молодое поколение. В менталитете масс усечется большой пласт бесполезного материала и заменится более свежим.

И наконец, усохнет прослойка дармоедов, подъедающихся на родительскую пенсию — за их счет увеличится прослойка пассионариев, требующих работы.

Эпидемии, как и войны, всегда были большими чистками населения, после которого наступало оздоровление и выход на новый этап общественного развития. Мир устроен очень мудро. Если люди сами не хотят прогрессировать, природа подтолкнет их к этому.
Edited Date: 2021-06-23 03:51 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2021-06-23 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
т. е. вы видите массу серьёзных плюсов и ни одного крошечного минуса.

(no subject)

Date: 2021-06-23 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
С чего вы взяли? Про минусы и так талдычат все, кому не лень. Я просто уравновесила ситуацию, рассказав о положительных сторонах этого явления. Во всем есть светлая и черная сторона — вы не согласны?
Эпидемия — это чистка, генеральная уборка. Генеральная уборка всегда приносит некоторые неудобства.
Edited Date: 2021-06-23 04:06 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2021-06-23 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
конечно, согласен. т. е. вы не захотели идти на поводу у толпы и поэтому сконцентрировались на положительном.

на данный момент некоторых неудобств более чем достаточно, а вот подорожания рабочей силы и тем более смягчения нравов придётся, боюсь, ждать весьма долго. но вы мыслите глобально и вас это ничуть не смущает.

(no subject)

Date: 2021-06-23 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Вода тоже стачивает камень не за один день.

(no subject)

Date: 2021-06-23 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
или как говаривал старик грибоедов: "терпение есть азбука всех прочих наук; посмотрим, что бог даст. "

(no subject)

Date: 2021-06-23 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Занимайтесь физкультурой, бегайте трусцой, питайтесь правильно.

ЗОЖ увеличит вашу продолжительность жизни и ваши шансы застать результаты прогресса без всякого бога.

Тот, кто ждет чудес от бога, — любитель халявы. Любовь к халяве — это неправильное отношение к жизни.
Edited Date: 2021-06-23 04:29 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2021-06-23 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
бог-то бог, да и сам не будь плох.

(no subject)

Date: 2021-06-23 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Вы, как все традиционалисты, традиционно перемещаете фокус на эмоции, а не на факты.

Я помню, когда-то высказала эти же соображения в фейсбуке, так одна женщина грозилась подать на меня в суд за глумление над смертями стариков.

Вот странные вы люди: если вам сказать, что от вымирания людей в Великую Чуму смягчились нравы, вы воспримите это совершенно спокойно. А если сказать то же самое про современную эпидемию, то сразу начинается визг про "вы желаете нам смерти!"

Почему бы тогда не повопить заодно и про то, что я не сочувствую умершим от Великой Чумы? Почему бы самих себя не обвинить в бездушии по отношению ко всем больным чумой в прошлые века? Разве это явление другого порядка, чем эпидемия ковида? Разве давно умершие люди не достойны таких же эмоций, как умирающие сейчас? Раз уж речь зашла об эмоциях. Эмоция — это инструмент толпы, а не мыслящих людей. Мыслящие люди оперируют фактами и логическими связями.
Edited Date: 2021-06-23 05:35 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2021-06-23 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
да чего же в нас вам странно? своя рубашка ближе к телу только и всего. а великая чума это всё-таки преданья старины глубокой. вы бы тогда уж лучше вспомнили пермское вымирание.

(no subject)

Date: 2021-06-23 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
А вам не приходит в голову простая мысль, что даже самая бурная эмоция не способна решить никакой проблемы?

Вам вообще что важнее: решить проблему или поплакать о ней?

(no subject)

Date: 2021-06-23 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
разумеется. именно поэтому наряду с эмоциями я привожу факты - официальные данные росстата.

(no subject)

Date: 2021-06-23 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Дык вы их приводите исключительно, чтобы поплакать над ними и других призвать к рыданиям, а не для того, чтобы их проанализировать, придумать какие-то действия, улучшающие ситуацию.

(no subject)

Date: 2021-06-23 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
это вам только так кажется.

(no subject)

Date: 2021-06-23 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Лучше приведите какие-то реальные результаты от вашей деятельности по выпусканию пара.

(no subject)

Date: 2021-06-23 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
дайте срок - приведём. вы же сами очень хорошо подметили, что вода стачивает камень не за один день.
мы работаем - приводим важные факты, распространяем информацию, проявляем свои гражданские эмоции.

(no subject)

Date: 2021-06-23 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Проявлять гражданские эмоции — забавно прозвучало. То есть, вы не видите разницы между инстинктами (эмоции — из сферы инстинктов) и сознанием. И категориальную разницу между стихией (вода и камень- элементы стихии) и осмысленной человеческой деятельностью тоже не ощущаете. Ну-ну. "Далеко " же вы пойдете с таким ментальным аппаратом...
Edited Date: 2021-06-23 07:32 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2021-06-23 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
да, вот такие мы. и категориальная разница у нас хромает и ментальный аппарат шумит и стучит. но с другой стороны, вы правы: тише едешь - дальше будешь.

(no subject)

Date: 2021-06-23 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Этого я не утверждала. Вы разговариваете клишеформами. Прогресс тем и отличается от эволюции, что происходит очень быстро. Эволюция — это к животным. Животный мир не слишком развился от начала времен. Вот оно, целеполагание правых традиционалистов: пусть никогда ничего подольше не меняется.

(no subject)

Date: 2021-06-24 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
верно. мы люди Книги и клише. и в этом и наша сила и слабость.

(no subject)

Date: 2021-06-24 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Да нет у вас никакой силы. Самая осталая и самая агрессивная прослойка с характерным ярлычком. И практически все — из бывших крайне левых. С мозгами далеко не все в порядке. Но к счастью, природа позаботилась, чтобы вы не размножались излишне. Вас же расстраивает, что женщины не хотят рожать, правда? А все дело в том, что женщины не хотят рожать от вас. Ваш образ жизни устарел, непривлекателен для женщин. И с каждым годом вам будет всё труднее завербовать женщин для размножения вам подобных. Вы отбракованы эволюцией.
Edited Date: 2021-06-24 07:24 am (UTC)

(no subject)

Date: 2021-06-24 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
а вот это неверно. если бы у нас не было никакой силы, то вы бы, например, так не распалялись с каждым комментарием. да, почему-то совсем не уверен, что эволюция и от вас в таком большом восторге?

(no subject)

Date: 2021-06-24 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Искаженное восприятие реальности, кстати, тоже общая проблема этого сегмента.
Там, где вы не можете ответить на вызов реальности, вы всякий раз — без исключения — начинаете подозревать агрессию и подрывную деятельность.
То есть, если я правильно понимаю, это сознательная стратегия крайне правых: обвинить оппонента в агрессии, если не получается ответить на аргумент?

Не знаю, в восторге ли от меня эволюция. Я не привыкла измерять эволюцию эмоциями. Я измеряю эволюцию в способности конкурировать, в объеме захваченного у конкурентов ареала (жизненного и идеологического).

(no subject)

Date: 2021-06-24 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
всё гениальное - просто: не искажайте реальность и не будет у вас этой чудовищной проблемы.
а что неужели вы когда-нибудь что-то понимали неправильно? не верю.

и сколько гектаров вам удалось на данный момент захватить? если не секрет, конечно.
Edited Date: 2021-06-24 05:36 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2021-06-24 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Я писала, что речь не только о материальном, но и об идейном пространстве.
Обвинять оппонента его же словами, приписав ему свою проблему — не лучший способ проявить интеллект.
Крайне-правых, пожалуй, следует воспринимать именно, как стихию, и не применять к ним привычные способы аргументации, а урезывать их попытки к экспансии именно там, как борятся со стихиями.

Отказ от деторождения — это, конечно, мощная сдерживающая сила для крайне правых, но я бы еще ввела поскорее режим религиозной конкуренции. Ну, то есть, чтобы вокруг было побольше сект. Они не дадут вам плотно слипаться в комок, как произошло при путине. Пока крайне правые грызутся с сектами, нормальные люди смогут жить спокойно.

(no subject)

Date: 2021-06-24 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
согласен. далеко не лучший способ. поэтому и удивился тому, что вы им так бойко пользуетесь.

приношу вам извинения за причинённые нашей с путиным липкостью беспокойства и неприятности.

(no subject)

Date: 2021-06-24 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Вы удивляетесь, что кто-то такой, как вы, может кому-то мешать одним фактом своего существования? Это тоже указывает на душевную нетонкость. Ну нельзя же так считать себя всем желанным прынцем!

Сект надо вам побольше подкидывать. Только феминизм и секты спасли Запад от крайне правого застоя с последующим обрушением в октябрские революции.

(no subject)

Date: 2021-06-24 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
почему же. прекрасно понимаю этот факт, глубокое понимание которого так ярко свидетельствует о моей душевной тонкости и физической изящности.

давайте подкидывайте погуще. а мы с путиным будем их ловить своими липкими ручонками и скатывать в наш комок.
Edited Date: 2021-06-24 06:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2021-06-24 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Я сейчас читаю как раз прозу Шендеровича — там то же самое явление, эта странная склонность к какому-то нездоровому московскому ерничанью. Это надо уже на уровне культурологической диссертации изучать. У вас там, похоже, целая своя микрокультура сложилась, труднодоступная для восприятия всех остальных, что-то наподобие ацтекской.

(no subject)

Date: 2021-06-24 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
если честно, то ваша макрокультура иногда тоже доставляет определённые интерпретационные трудности.

(no subject)

Date: 2021-06-24 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Еще бы! Могу себе представить. С вашими фильтрами интерпретация реальности — непростая задача.

(no subject)

Date: 2021-06-24 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
особенно интерпретация вашей гипер-макрореальности.

(no subject)

Date: 2021-06-24 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Понятное дело. Меня тут один из ваших уже нацисткой обозвал в связи с моим рассуждением о пользе эпидемий.

"У неё открытая пропаганда нацизма, хотя сам Алоизыч немецких пенсионеров берег вплоть до штурма Берлина.
И уничтожение евреев не пропагандировось. Никто не говорил, евреи, собирайтесь на площадь, мы отвезем вас в печи Освенцима. Нет, говорилось о заботе населения и временном, до окончания войны переселения евреев. Здесь же мы видим разнузданную человеконенавистнической пропаганду. Готова Мелентьева свою мать аннигилировать? Впрочем, подобные твари не матерями рождены, а проститутками".

Чувствую себя, прямо как Маргарет Тетчер, которую местные патриоты обвинили в намерении уничтожить население СССР, когда она сказала в интервью, что экономика России способна потянуть обеспечение не больше 30, что ли, миллионов человек.

(no subject)

Date: 2021-06-24 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
да, очень он вас неплохо прищучил. наши вот такие - за словом в карман не лазят. признайтесь, вам есть чему у нас поучиться.

(no subject)

Date: 2021-06-24 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zanni-persona.livejournal.com
Само собой. Это же политика, это жесткая среда выживания. Первые суфражистки классического дикого капитализма тоже были отнюдь не пай-девочками. Им же приходилось противостоять не много
ни мало англо-саксонским протестантским доктринам. Там тоже была жесть.
Пользователь [livejournal.com profile] kosarex сослался на вашу запись в своей записи «Вымирание пенсионеров не затронет главных» в контексте: [...] https://ukhudshanskiy.livejournal.com/11829374.html [...]