(no subject)

Date: 2012-09-01 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
Марсоход Curiosity передал на Землю доказательства того, что на Марсе была нефть:

http://cs402223.userapi.com/v402223917/1f03/6_NuMkniCmc.jpg

(no subject)

Date: 2012-09-01 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
Какие одухотворенные лица.

(no subject)

Date: 2012-09-01 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
лица людей, которые пустили нас с вами по миру.

(no subject)

Date: 2012-09-01 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
Да, конечно.
Но и нам любимым надо тоже спасибо сказать, мы тоже в этом поучаствовали.

(no subject)

Date: 2012-09-01 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
мы тоже в этом поучаствовали
========================
а что мы могли сделать особенно. это было тщательно продуманное ограбление века, никто нам информации не давал, всё было поделено закулисами и меня туда никто не приглашал.

(no subject)

Date: 2012-09-01 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
Ограбление да, но не тщательно продуманное. То, что получилось, это только один, почти случайный вариант.
Мы могли повлиять на ситуацию, но предпочли решать свою судьбу не на избирательном, а на огородном участке. Так меньшинство стало больше большинства.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-09-01 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] konbor.livejournal.com
даже вооруженная армия ничего не стоит при предательстве штабов. Судьба страны в августе 1991 была в руках лейтенантов в бэтээрах, только их должно было быть много, минимум сотня. Они должны были открыть огонь - по гражданским, на свой страх и риск. С расстрелом в случае неудачи. Мыслимо ли такое, при советской дебилизации. Себя тех дней вспомните. Я лично, ничего не зная, понял, что нужно делать, вечером 20 числа. С ужасом, легко сказать, а в первый раз по гражданским из крупнокалиберного пулемета?
Никаких шансов, так что помидорчики на даче было правильным решением.

(no subject)

Date: 2012-09-01 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] konbor.livejournal.com
... а расстреляли бы по-любому, ГКЧП и расстрелял бы, "за превышение".

(no subject)

Date: 2012-09-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] konbor.livejournal.com
только пришло в голову: а был ли у них боекомлект? Или они просто покататься выехали. Ни разу как-то эта тема не поднималась.

(no subject)

Date: 2012-09-01 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
да, одни вопросы.

(no subject)

Date: 2012-09-01 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
После 91-го был 93-й, а потом 94-й, а потом 99-й... и всю дорогу, господа граждане созерцали, а многие и одобряли.

(no subject)

Date: 2012-09-01 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
почти случайный
============
почти не считается.

но предпочли решать свою судьбу не на избирательном, а на огородном участке.
===================================================
да, где ни предпочитай везде обман был. точно также как и сейчас:
http://www.apn.ru/news/article26028.htm


всё было сфальсифицировано от начала до конца.
Edited Date: 2012-09-01 04:25 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-01 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
Я не знаю такой власти, которая не пыталась бы ограбить собственное население. Но я не знаю такого населения, которое было бы столь безразлично к своей судьбе, а зачастую и даже одобряющее это.

(no subject)

Date: 2012-09-01 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
я не знаю такого населения, которое было бы столь безразлично к своей судьбе, а зачастую и даже одобряющее это.
=====================================
согласен. плоды большевистского геноцида налицо. но ведь были ограблены и те, кому было не безразлично и кто совсем весь этот беспредел не одобрял. и не только ограблен, но и просто физически уничтожен. хотя бы как в том же 93 году.
отсюда и мой вывод, что всё было достаточно тщательно спланировано и ничего случайного в том, что произошло (в ограблении населения) нет. и чем больше об этом задумываешься, тем яснее видишь этот обман и грабёж.
Edited Date: 2012-09-01 04:52 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-01 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
Класс, не имеющий гражданской поддержки, никогда не решит ни одной проблемы. У русского человека историческое неприятие денег и предпринимательства. Зато, любовь к демагогам. Такого не обобрать - просто грех. Что и случилось.
Будь на одного европейски образованного человека на тысячу населения больше, и события пошли бы совсем иначе.

(no subject)

Date: 2012-09-01 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
У русского человека историческое неприятие денег и предпринимательства. Зато, любовь к демагогам. Такого не обобрать - просто грех. Что и случилось.
===========================
понятно. русский народ виноват во всём, потому что не достаточно европеизирован и сребролюбив, а европеизированные демагоги и воры совершили благое и богоугодное дело.

(no subject)

Date: 2012-09-01 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com

Те, кто обирал и обманывал - такая же убогость, нищета, и деспотизм, как и те, кого обирали. И те и другие родом из одной страны из сссР.

(no subject)

Date: 2012-09-01 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
какая же нищета те, кто обирал. у них сейчас миллиарды долларов.
так что вы неправы по-моему. вроде как бы те, а повнимательнее разглядишь: ан, нет, оказывается совсем не те.

(no subject)

Date: 2012-09-01 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
Те, те самые. Младшие научные сотрудники в заштатных НИИ, комсомольские работники, отличники теории научного коммунизма, сексоты, стукачи из КГБ и проч. и проч. и проч.

Рекомендую Вам быть всё -таки не столь идеалистически настроенным критициситом. Сказка о бедном несчастном наивном народе, который обманули злые лепреконы, не более чем сказка, придуманная там же, в "конторе".
И именно с расчетом, что она распространится, аки ОРЗ.

(no subject)

Date: 2012-09-01 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
нет, вовсе не те. а чтобы не поддаваться на хитрые сказки может быть нужно отвлечься от ненужных деталей и подумать над вопросом: а кому всё это было выгодно? народу или отличникам-сексотам из кгб и в самом ли деле сексоты народ?
Edited Date: 2012-09-01 05:52 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-01 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
Один мой друг, много лет назад сказал очень коротко:
- Народ гнилой.- и я не нашелся, что ему возразить. Хотел, а не мог.
Я промолчал, потому что врать, особенно себе - нельзя. Особенно, когда речь идет о последней правде.

(no subject)

Date: 2012-09-01 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
я ни в коей мере не сомневаюсь, что ваш немногословный товарищ-молчун очень органично превратился за последние 20 лет в миллиардера-олигарха.

(no subject)

Date: 2012-09-01 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
Прислуживает жене и теще. Жена ему изменяет, но он похоже и не догадывается.
Нигде не работает, сидит дома, точит янтарь, ремесленник. Не богатеет, но и не беднеет. Сына недолюбливает. Проблем с ментовкой не имеет. Хотя, мог бы и влететь. Из-за янтаря. А мог бы быть одаренным спортсменом. Он прирожденный марафонец.

(no subject)

Date: 2012-09-01 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
Жена ему изменяет
============
ну, это часто случается с отличниками теории научного коммунизма на мой скромный взгляд.

точит янтарь, ремесленник.
=================
вы точно уверены, что это не жёлтые алмазы?

https://www.google.co.uk/search?q=%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D1%8B&hl=en&safe=off&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=UU9CUNmVCoLM0QWM4oGQDA&ved=0CGIQsAQ&biw=1280&bih=643

(no subject)

Date: 2012-09-01 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
Мы вместе начинали пилить. У меня лучше получалось, но я отказался. Я понял, чтобы прожить на эти доходы, надо ухлопать все свое свободное время. А я писать хотел.
А он смог усидеть. Поначалу, как обычно, его жена содержала. Потом, ничего, приноровился. Мастером его не назовешь.
Но на жизнь хватает.

(no subject)

Date: 2012-09-01 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
ясно. но всё-таки в том, чтобы сказать, что народ гнилой нет ничего оригинального. уже у макиавелли это есть:
He who builds on the people, builds on the mud.

(no subject)

Date: 2012-09-01 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mudilevski.livejournal.com
Есть количественные и качественные критерии.
Например, тот же Маккиавелли. С тех пор в Европе кое-что изменилось.
Недавно я слышал такое выражение: такое чувство, что последние пятьсот лет мы прожили на луне. И вдруг свалились на землю.

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit