Profile

ukhudshanskiy: (Default)
ukhudshanskiy

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 78 910 11 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Custom Text

(no subject)

Date: 2008-05-19 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ksatra.livejournal.com
Вот людям делать нечего...

О родословии Христа - читаем внимательно - "Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос" (Мат. 1, 16), и далее, "по обручении (!) Матери Его Марии с Иосифом, прежде чем сочетались они (!!!), оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого (!!!)" (Мат. 1, 18). Обе генеалогии (Матф. 1, 1-16; Лук. 3, 23-38) - это генеалогии Иосифа Обручника, номинального мужа Марии, когда по достижению 12-летнего возраста её дальнейшая жизнь в иерусалимском храме стала невозможной по ритуальным (впрочем, вполне физиологическим) причинам. Но юридически, с точки зрения древневосточного сакрального права, Иисус был сыном Иосифа, т.е. происходил из рода Давидова, и мог быть ожидаемым мессианским царем (тут уже вопрос веры!), т.к. Иосиф принес искупительную жертву за первенца, которую мужчина приносил лишь один раз в жизни.

Если человек верует, что Иисус Христос - Бог явленный во плоти (см. 1 Тим. 3:16), и в соответствии с оросом I Вселенского собора "несотворенный, единосущный Отцу", то как можно утверждать, что Бог - еврей, ибо евреи историчны, а Бог - вечен. Евреев не было, а Бог - был. Церковь анафематствует "говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения или создан, или изменяем".

Дела и Люди

Date: 2008-05-19 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
Да, припоминаю Ваш пост, отчасти посвящённый этой теме. Большое спасибо, что ещё раз напомнили. Нужно будет перечитать.

Re: Дела и Люди

Date: 2008-05-19 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ksatra.livejournal.com
Тут просто - если Бог - то, какая конфессиональная принадлежность?

Если нет, то конечно иудей, возможно сектант и диссидент, но иудей.

Re: Дела и Люди

Date: 2008-05-19 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
Да, согласен: логический подход. С другой стороны есть и другие взгляды, связанные, вероятно, с иудаизмом: http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/2322722.html?thread=26004258#t26004258

(no subject)

Date: 2008-05-19 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
Читал этот пост. Но тем не менее перечитать и подумать ещё раз, конечно, не помешает. Спасибо.

(no subject)

Date: 2008-05-19 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ksatra.livejournal.com
Если Бог это "обрезанный океан пламени", то я пожалуй - атеист...

Что так?

Date: 2008-05-19 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
А если бы необрезанным, тогда бы скорее были верующим?

(no subject)

Date: 2008-05-19 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ksatra.livejournal.com
Обрезан или не обрезан океан пламени - не имеет значения - религия это культ истины, а не культ человеческой глупости...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-05-19 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
То, что Иисус был чернокожим, слышал несколько раз от евреев. Можно сделать вывод, что это распространённое мнение среди исповедующих иудаизм. Однако что-то я совсем запутался: "black people are descended from Israelites and that therefore Jesus was black" перевожу следующим образом "черные люди происходят от Израильтян и следовательно Иисус был чёрным". Кажется тут что-то с логикой не то?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-05-20 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] ukhudshanskiy.livejournal.com
<не обращать внимания на логику в таких вещах> Остаётся только согласиться.
Спасибо за ссылку.

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit